Главная страница

Методический кабинет


                   Методическая тема школы на 2018/2019 – 2020-2021 учебный год.

Повышение качества образования путем самосовершенствования педагогов, развития образовательной среды школы и повышения мотивации к обучению учащихся в условиях реализации ФГОС.

Проблемы:

2018/2019 учебный год – «Методическая и психолого- педагогическая компетентность как средство развития учительского потенциала.

2019/2020 учебный год – «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС» .

2010/2021 учебный год – «Совершенствование профессиональных компетенций учителя как условие качественной реализации ФГОС».

Цель: повышение качества образовательного процесса путем совершенствования педагогического мастерства учителя через использование инновационных подходов в обучении.

Задачи методической работы:

1.Повысить качество образовательного процесса.

2. Способствовать качественному формированию системы универсальных учебных действий средствами инновационных технологий.

3. Содействовать реализации образовательной программы на основе ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО,

4. Совершенствовать технологии и методики работы с творческими и талантливыми детьми.

5. Повышать профессиональное мастерство педагогов через самообразование, участие в творческих мастерских, использование современных информационных технологий.

Циклограмма проведения  педагогических советов на 3 года

Модуль

2018/2019 учебный год

2019/2020 учебный год

2020/2021

Анализ и планирование деятельности

Анализ работы школы за предшествующий учебный год. Планирование работы на следующий учебный год. Утверждение учебных программ.

Урок, учитель, ученик

   Преемственность между начальной и основной школой

 Проектная и исследовательские виды деятельности учащихся в индивидуальной и групповой формах

   Качество образования по итогам внешней и внутренней экспертиз

Современные образовательные технологии, методики

  Методическая и психолого – педагогическая компетентность как средство развития учительского потенциала Индивидуальная работа с учащимися: предупреждение и преодоление неуспеваемости, с одарёнными детьми, с детьми, имеющими повышенный потенциал, с детьми с ОВЗ.

     ФГОС СОО: реализация системно – деятельностного подхода на уроках. О результатах перехода на новые образовательные стандарты ФГОС СОО

   Совершенствование профессиональных компетенций учителя как условие качественной реализации ФГОС

Классный руководитель, воспитательный процесс

 Технология коллективного воспитания в современной школе

  Формирование ценностного самоопределения учащихся в условиях реализации ФГОС СОО

   ФГОС СОО: совершенствование коммуникативной компетенции как основы успешной социализации учащихся

Перевод учащихся, итоговая аттестация

  1. О переводе учащихся 2 – 8, 10-х классов.
  2. О допуске к государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х, 11-х классов.
  3. О результатах государственной (итоговой) аттестации учащихся 9-х классов.
  4. О результатах государственной (итоговой) аттестации учащихся 11-х классов.

 


Инновации

Подход а обучении

Проблемы ФГОС

Школа молодого педагога

Системно-деятельностный подход

План работы по проекту «Образование для жизни»

Использование ИКТ для активизации творческого потенциала учащихся 

Развитие творческих и познавательных способностей обучающихся в современной школе. Работа с одаренными детьми.

Становление и развитие системы оценки достижений ФГОС

Мастер-класс «ТОУУ – технология оценивания учебных успехов»

Технологическая карта урока "Аммиак"

Классный час в 6 «Б» классе «Я талантлив»

« УУД как предмет педагогического проектирования, отслеживания и оценки»

«Основныепроблемы на пути становления учителя как управленца в системе «учитель –ученик», способы их предупреждения»

Рекомендации учителям