В рамках реализации проекта учащиеся МАОУ СОШ имени С.Е. Кузнецова с. Чемодановка приняли участие в Всероссийском киноуроке, просмотрев детский короткометражный художественный фильм "Лошадка для героя".
Целью этого урока стало формирование у учащихся представлений о чувстве долга, героизме, самоотверженности; основ российской гражданской идентичности, становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций; целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии; уважительного отношения к иному мнению, умения вести диалог.
Во время мероприятия обучающиеся закрепили понятия «героизм», «патриотизм», «чувство долга», «умение сочувствовать» и «сострадание» на примере сюжета фильма.
Фильм "Лошадка для героя " рассказывает о ровеснике и помогает всем понять, где же истоки героизма и почему мы так бережно храним память о героических поступках, почему так важно понимать это сегодня и проявлять эту память в обыденной жизни. Обучающиеся настроились на активный просмотр и были внимательны в течение всего фильма. После фильма они сформулировали тему фильма и вспомнили о героях войны в своих семьях, как они узнали об этих героях, что они вообще знают о родственниках, которые жили во время войны.
После просмотра фильма "Лошадка для героя" ребята решили написать письма героям сегодняшнего времени - нашим солдатам, участникам СВО. Ученики считают, что лучшим примером в проявлении долга являются военнослужащие. Многие хотели бы брать с них пример.
Инициаторами практики были ребята. Они написали письма с теплыми словами и пожеланиями солдатам.
Ребята, участвующие в социальной практике думают, что их письма - это то, чем они могут сейчас помочь нашим солдатам в их нелёгком труде, поддержать и даже просто вызвать улыбку